Прежде чем новый цилиндр будет установлен: Нужно, во-первых весь мотор очистить снаружи - затем осторожно отвинтить выхлоп, мембрану и старый цилиндр. Картер прикрыть, чтобы никакая грязь и посторонние предметы не упали внутрь. Снимая цилиндр прежде всего тщательно проверить состояние и положение следующих частей: коленчатый вал, сальники, верхние и нижние подшипники шатуна,подшипники коленвала (старые подшипники могут быть в хорошем состоянии, выдержав высокие перегрузки без повреждений) . По этой причине мы рекомендуем применение для Stage 6 высококачественны подшипников категории С4 и "серебрянных" игольчатых подшипников Stage 6.
Затем тщательно вымыть новый цилиндр в бензине и очистить сжатым воздухом. Уплотнение между цилиндром и кожухом очистить особенно тщательно, убедиться в отсутствии царапин, которые могут нарушить уплотнение.
Окончательная подготовка: Поршень устанавливать непременно так, чтобы стрелка указывала на выхлопное отверстие. Добиться, чтобы поршневое кольцо четко сидело в своём пазе. При монтаже не забыть об уплотнении основания цилиндра.
Сборка Поршневое кольцо не должно свободно болтаться в кольцевом пазе. стопорное кольцо также должно плотно сидеть в своём пазе. Отверстие стопорного кольца центрируется по отверстию в поршне. При смазке маслом для двухтактных двигателей поршневого пальца, поршня и игольчатого подшипника шатуна , стопорное кольцо уже должно быть установлено надлежащим образом, в соответствии с ориентировкой поршня на выхлопное отверстие. Устанавливается второе стопорное кольцо и тоже проверяется правильность посадки его в пазе. При выполнение этой работы картер должен быть закрыт чистой тряпкой, чтобы в него не упали посторонние предметы. В очищенном цилиндре рабочее зеркало смазать маслом для двухтактных двигателей, затем цилиндр аккуратно надвигается поверх кольца. Затем кольцо вместе с поршнем четко направляется внутрь цилиндра, так чтобы замок поршневого кольца закрылся. Затем головка цилиндра затягивается с усилием 0.8-0.9 кгс крестообразно в несколько проходов. Затяжка должна быть произведена с правильным усилием, этому следует уделить особое внимание, так как корректное соблюдение этой установленной величины обеспечивает как мощность (правильный сквиш) так и прочность цилиндра.К цилиндру с водяным охлаждением присоединяется термостат с хорошо подогнанным уплотнением. Здесь кроме хитроумной затяжки может применяться уплотнительное кольцо.
Сквиш Чтобы достичь полной мощности цилиндра, сквиш для модели "Sport Pro" должен быть 0.7, а для моделей "Racing" и "Alu 50cc" 0,5-0,6мм. Для проверки сквиша в гнездо свечи зажигания надо поместить проволоку из оловянного припоя диаметром 1мм. Для выполнения замера сквиша нужно провернуть коленвал на один оборот, поршень будет в ВМТ (верхней мертвой точки) и прижмёт проволоку. После этого вынуть олово из гнезда свечи зажигания и замерить штангенциркулем, то насколько оно оказалось сжато - это и будет сквиш. Отклонение от заданной величины должно устраняться различными уплотнениями.
Свеча зажигания Мы рекомендуем для моделей "Sport Pro" и "Alu 50cc" свечу с калийным числом (показателя теплоты сгорания) B8 , а для модели "Racing" платина-иридиевую или медную свечу NGK с калийным числом (показателя теплоты сгорания) B9. Пожалуйста, непременно обратите внимание на верную длину резьбовой части. Встречаются модели в исполнении под короткую и длинную резьбу. Установка слишком длинной свечи ведёт к повреждению поршня !!!
Блок CDI Поскольку речь идёт о задросселированной (коммутатор с ограничителем) версии, блок CDI должен быть заменен на не дросселированный (без ограничителя) или гоночный CDI.
Впускной тракт(впускной коллектор) Мембрана не должна иметь трещин и изломов. Для прироста мощности двигателя до порогового значения мембранная пластина должна быть с оптимальный толщиной 0.25-0.27мм.
Карбюратор Для цилиндра типа "Sport Pro" или "Alu 50cc" мы рекомендуем применение карбюратора 17.5-24мм . Для типа "Racing" нужен карбюратор с пропускным отверстием 19-28мм.
Трансмиссия Вариатор, ролики вариатора, клиновидный ремень, пружина торкдрайва (заднего шкива) должны быть в безупречном состоянии. Даже минимальный износ приводит к значительной потери мощности двигателя. Мы рекомендуем при наличии одной или нескольких из упомянутых дефективных деталей, заменить их новыми высококачественными.
Выхлоп Выхлопная система также должна быть в безупречном состоянии. Она должна быть смонтирована так, чтобы не испытывать напряжений от мотора. Есть выхлопные системы с улучшенной отдачи мощности , чем у оригинальных, так-что замена оригинальных оригинальных выхлопных систем подходящими гоночными выхлопными системами увеличивает мощность мотора. Подходящее оборудование вы найдете в программе Stage 6.
Редуктор Для того, чтобы мотор устойчиво обеспечивал оптимальную мощность, Stage 6 рекомендует удлинить первичную или вторичную передачу редуктора (заменить пары шестерёнок редуктора на более длинные).
Обкатка,езда и обслуживание Прежде всего, проясним дело с горючим. Годиться только бензин с октановым числом выше 96 ROZ (наш российский 98) и с синтетическим маслом. На протяженнии первых 250-300км пробега мотор нельзя перегружать, т.е. не нужно развивать мощность и обороты до максимальных. т.к это приведет к повреждению поршня и цилиндра. Максимальную мощность можно развивать лишь в конце обкатки. Поршень, цилиндр и головка должны обеспечить полное сгорание и чистый выхлоп на протяжении 3000км пробега. В противном случаи необходимо проверить поршневые кольца. Они не должны свободно проворачиваться в своих пазах, вы запомнили это? Когда во время езды мощность заметно снижается, настало время заменить поршневые кольца.
Статья написана 16 марта 2012г Автор: Алексей.А.А. (ник happyhar ) Использование и копирование данной статьи разрешено только с ссылкой на первоисточник и письменного разрешения автора.Нарушение вышеперечисленных правил преследуется по статье 146 УК РФ "О нарушении авторских и смежных прав"!
профессиональный ремонт скутеров , любые запчасти на японские , европейские и китайские скутеры. связь: Ремонт, Запчасти, Тюнинг . отправка почтой и транспортной компанией. 8965ЗЧ94297 - запчасти; 890З28005ЧЗ - Ремонт ; ICQ 3ЧЧ178563
Привет! Меня зовут Ангелина и я очень люблю покупать в Интернете. Совсем не давно, я узнала, что некоторые магазины, могут возвращать до 30% стоимости покупки. Вы думаете, что этого не может быть? Конечно может! Чтобы убетиться в этом, достаточно прочитать вот эту статью. Перейдя по ссылке, вы ничем не рискуете и ничего не теряете. Если вы не знаете, что таке кэшбэк, то ещё и благодарить Меня будете