[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mad_Eagle  
Форум-Honda-Dio.Clan.Su™- сайт владельцев скутеров honda dio » Технические вопросы и ответы » Тюнинг » Перевод инструкции от поршневой STAGE 6 (Перевод с немецкой инструкции.)
Перевод инструкции от поршневой STAGE 6
happyharДата: Пятница, 16.03.2012, 00:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Награды: 1  +
Репутация: 5
Статус: Offline
Руководство по монтажу

Прежде чем новый цилиндр будет установлен:
Нужно, во-первых весь мотор очистить снаружи - затем осторожно отвинтить выхлоп, мембрану и старый цилиндр. Картер прикрыть, чтобы никакая грязь и посторонние предметы не упали внутрь. Снимая цилиндр прежде всего тщательно проверить состояние и положение следующих частей: коленчатый вал, сальники, верхние и нижние подшипники шатуна,подшипники коленвала (старые подшипники могут быть в хорошем состоянии, выдержав высокие перегрузки без повреждений) .
По этой причине мы рекомендуем применение для Stage 6 высококачественны подшипников категории С4 и "серебрянных" игольчатых подшипников Stage 6.

Затем тщательно вымыть новый цилиндр в бензине и очистить сжатым воздухом. Уплотнение между цилиндром и кожухом очистить особенно тщательно, убедиться в отсутствии царапин, которые могут нарушить уплотнение.

Окончательная подготовка:
Поршень устанавливать непременно так, чтобы стрелка указывала на выхлопное отверстие.
Добиться, чтобы поршневое кольцо четко сидело в своём пазе.
При монтаже не забыть об уплотнении основания цилиндра.

Сборка
Поршневое кольцо не должно свободно болтаться в кольцевом пазе. стопорное кольцо также должно плотно сидеть в своём пазе. Отверстие стопорного кольца центрируется по отверстию в поршне. При смазке маслом для двухтактных двигателей поршневого пальца, поршня и игольчатого подшипника шатуна , стопорное кольцо уже должно быть установлено надлежащим образом, в соответствии с ориентировкой поршня на выхлопное отверстие. Устанавливается второе стопорное кольцо и тоже проверяется правильность посадки его в пазе. При выполнение этой работы картер должен быть закрыт чистой тряпкой, чтобы в него не упали посторонние предметы.
В очищенном цилиндре рабочее зеркало смазать маслом для двухтактных двигателей, затем цилиндр аккуратно надвигается поверх кольца. Затем кольцо вместе с поршнем четко направляется внутрь цилиндра, так чтобы замок поршневого кольца закрылся.
Затем головка цилиндра затягивается с усилием 0.8-0.9 кгс крестообразно в несколько проходов. Затяжка должна быть произведена с правильным усилием, этому следует уделить особое внимание, так как корректное соблюдение этой установленной величины обеспечивает как мощность (правильный сквиш) так и прочность цилиндра.К цилиндру с водяным охлаждением присоединяется термостат с хорошо подогнанным уплотнением. Здесь кроме хитроумной затяжки может применяться уплотнительное кольцо.

Сквиш
Чтобы достичь полной мощности цилиндра, сквиш для модели "Sport Pro" должен быть 0.7, а для моделей "Racing" и "Alu 50cc" 0,5-0,6мм.
Для проверки сквиша в гнездо свечи зажигания надо поместить проволоку из оловянного припоя диаметром 1мм. Для выполнения замера сквиша нужно провернуть коленвал на один оборот, поршень будет в ВМТ (верхней мертвой точки) и прижмёт проволоку. После этого вынуть олово из гнезда свечи зажигания и замерить штангенциркулем, то насколько оно оказалось сжато - это и будет сквиш. Отклонение от заданной величины должно устраняться различными уплотнениями.

Свеча зажигания
Мы рекомендуем для моделей "Sport Pro" и "Alu 50cc" свечу с калийным числом (показателя теплоты сгорания) B8 , а для модели "Racing" платина-иридиевую или медную свечу NGK с калийным числом (показателя теплоты сгорания) B9.
Пожалуйста, непременно обратите внимание на верную длину резьбовой части. Встречаются модели в исполнении под короткую и длинную резьбу. Установка слишком длинной свечи ведёт к повреждению поршня !!!

Блок CDI
Поскольку речь идёт о задросселированной (коммутатор с ограничителем) версии, блок CDI должен быть заменен на не дросселированный (без ограничителя) или гоночный CDI.

Впускной тракт(впускной коллектор)
Мембрана не должна иметь трещин и изломов. Для прироста мощности двигателя до порогового значения мембранная пластина должна быть с оптимальный толщиной 0.25-0.27мм.

Карбюратор
Для цилиндра типа "Sport Pro" или "Alu 50cc" мы рекомендуем применение карбюратора 17.5-24мм . Для типа "Racing" нужен карбюратор с пропускным отверстием 19-28мм.

Трансмиссия
Вариатор, ролики вариатора, клиновидный ремень, пружина торкдрайва (заднего шкива) должны быть в безупречном состоянии. Даже минимальный износ приводит к значительной потери мощности двигателя. Мы рекомендуем при наличии одной или нескольких из упомянутых дефективных деталей, заменить их новыми высококачественными.

Выхлоп
Выхлопная система также должна быть в безупречном состоянии. Она должна быть смонтирована так, чтобы не испытывать напряжений от мотора. Есть выхлопные системы с улучшенной отдачи мощности , чем у оригинальных, так-что замена оригинальных оригинальных выхлопных систем подходящими гоночными выхлопными системами увеличивает мощность мотора. Подходящее оборудование вы найдете в программе Stage 6.

Редуктор
Для того, чтобы мотор устойчиво обеспечивал оптимальную мощность, Stage 6 рекомендует удлинить первичную или вторичную передачу редуктора (заменить пары шестерёнок редуктора на более длинные).

Обкатка,езда и обслуживание
Прежде всего, проясним дело с горючим. Годиться только бензин с октановым числом выше 96 ROZ (наш российский 98) и с синтетическим маслом. На протяженнии первых 250-300км пробега мотор нельзя перегружать, т.е. не нужно развивать мощность и обороты до максимальных. т.к это приведет к повреждению поршня и цилиндра. Максимальную мощность можно развивать лишь в конце обкатки. Поршень, цилиндр и головка должны обеспечить полное сгорание и чистый выхлоп на протяжении 3000км пробега. В противном случаи необходимо проверить поршневые кольца. Они не должны свободно проворачиваться в своих пазах, вы запомнили это?
Когда во время езды мощность заметно снижается, настало время заменить поршневые кольца.

Статья написана 16 марта 2012г Автор: Алексей.А.А. (ник happyhar )
Использование и копирование данной статьи разрешено только с ссылкой на первоисточник и письменного разрешения автора.Нарушение вышеперечисленных правил преследуется по статье 146 УК РФ "О нарушении авторских и смежных прав"!


профессиональный ремонт скутеров , любые запчасти на японские , европейские и китайские скутеры.
связь: Ремонт, Запчасти, Тюнинг . отправка почтой и транспортной компанией.
8965ЗЧ94297 - запчасти; 890З28005ЧЗ - Ремонт ; ICQ 3ЧЧ178563
 
NikelDougsДата: Среда, 28.12.2016, 14:22 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Меня зовут Ангелина и я очень люблю покупать в Интернете.
Совсем не давно, я узнала, что некоторые магазины, могут возвращать до 30% стоимости покупки.
Вы думаете, что этого не может быть? Конечно может! Чтобы убетиться в этом, достаточно прочитать вот эту статью.
Перейдя по ссылке, вы ничем не рискуете и ничего не теряете. Если вы не знаете, что таке кэшбэк, то ещё и благодарить Меня будете

Если ссылка не работает, то вот прямая ссылка: https://texnoera.com/internet/drugoe/top-5-keshbek-servisov.html

PS. Уделите 5 мин., на прочтение, чтобы потом возможно сэкномить тысяч, а то и десятки тысяч рублей.

С уважением, Ангелина
 
Форум-Honda-Dio.Clan.Su™- сайт владельцев скутеров honda dio » Технические вопросы и ответы » Тюнинг » Перевод инструкции от поршневой STAGE 6 (Перевод с немецкой инструкции.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: