Если у вас сломался скутер, вы можете задать вопрос тут. и получить дельный совет специалиста-ремонтника
Чтобы в теме не было спама и десятка сообщений, делаем так: заполняете форму, после чего я отвечаю с указанием вашего ника в начале сообщения.
Вот форма для вопросов:
1) Модель и марка скутера полностью 2) Что делали со скутером 3) Что не работает , или неисправно 4) Дополнительные комментарии к проблеме
Уважаемые пользователи, заполняйте формы для вопросов грамотно и старайтесь как можно более информативно описывать проблему. цените своё время и время окружающих! профессиональный ремонт скутеров , любые запчасти на японские , европейские и китайские скутеры. связь: Ремонт, Запчасти, Тюнинг . отправка почтой и транспортной компанией. 8965ЗЧ94297 - запчасти; 890З28005ЧЗ - Ремонт ; ICQ 3ЧЧ178563
1)Honda dio AF 28SR 2)ничего не делал,все сток(мопед достался даром,может предыдущий хозяин что то делал) 3)что то с электрикой(хотя я нуб,может и ошибаюсь) 4)Заводишь мопед,на холостых более менее работает..откручиваешь газ,никакого эффекта,либо глохнет,но когда нажимаешь ручку заднего тормоза,все работает отлично!отпускаешь,опять либо глохнет либо тарахтит....я сразу подумал что с проводкой что то не так,и отключил сначала от ручки 2 контакта,а потом всю подрулевую проводку,но все равно не помоглдо,и мопед так же реагировал на нажатие ручки...вроде все провода отключены,но все равно такая фигня...иногда замечал,когда нажимаешь ручку,от туда что то искрит,хотя проводов там нету никаких...может что то с массой двигателя,или ее там нету на мопедах???вообщем помогите плз,ато весь тот сезон ездил,нажимая на тормоз...заранее благодарен!!
по тем данным которые есть, могу только предложить проверить следующие места. 1) пусковой обогатитель 2) проверить нагрузочный резистор, и его соединение . выглядит оно вот так
профессиональный ремонт скутеров , любые запчасти на японские , европейские и китайские скутеры. связь: Ремонт, Запчасти, Тюнинг . отправка почтой и транспортной компанией. 8965ЗЧ94297 - запчасти; 890З28005ЧЗ - Ремонт ; ICQ 3ЧЧ178563
Honda dio 35 разгон бодрый, а вотс максималкой какая-то беда до 50 разгоняется и дальше идут небольшие подергивания Что посоветуете? Я пока что остановился на замене Вариатора и Ремня на malossi
kpectip старайся читать шапку темы. отредактируй своё сообщение по форме, чтоб другие участники могли не задавать похожий вопрос, а просто прочитать ответ на твой.
для устранения неисправностей тебе потребуется:
1) почистить и настроить карбюратор 2) поменять коммутатор 3) для улучшения максимальной скорости поставить новый ремень. 4) для улучшения разгона, поменять пружину торкдрайва и настроить вариатор.
p.s. малосси не лучший выбор. советую брать Gates Boost или Polini либо оригинал.. профессиональный ремонт скутеров , любые запчасти на японские , европейские и китайские скутеры. связь: Ремонт, Запчасти, Тюнинг . отправка почтой и транспортной компанией. 8965ЗЧ94297 - запчасти; 890З28005ЧЗ - Ремонт ; ICQ 3ЧЧ178563
1)Honda dio 35 zx 2)Давно менял цпг,коленно,ремень и по мелочи 3)Думаю карбюратор 4)Скутер не держит обороты,свеча черная, если не держать газ то глохнет через секунду.
1) Honda Dio af 28 zx 2) Стоял разобранный всю зиму,до этого работал нормально,потом собрал не заводится. 3) Незнаю что не исправно,вроде все как должно быть,компрессия есть,искра тоже,бензин поступает. 4) В прошлом сезоне ездил на 70 кубах,карбюратор был настроен соответственно,после зимы поставил 50сс по обстаятельствам,кабрюратор пробовал настроить не заводится. Был случай завелся один раз,работал на холостых при этом держал газ впол. Он дает признаки чтобы завести но как токо даеж газу как-будто захлёбывается! А и еще мопед сделан полностью под стант,тоесть весь пластик убран,проводка только на комутатор,катушку,и генератор.
Сообщение отредактировал Chocol - Четверг, 05.04.2012, 22:31
данных очень мало,расписывай как можно подробнее. причин может быть 1000.. в первую очередь слей весь бензин с бака и залей хороший 95 бенз с норм заправки. для точного ответа тебе нужно сделать следующее и написать результат в тему: 1)замерить компрессию 2)проверить сальники 3)прочистить и промыть карбюратор 4)очистить свечу зажигания металической счеткой и прокалить кончик зажигалкой. в идеале купить новую. 5)проверить какого цвета искра . в свечной колпачек вставляешь свечку и прислоняешь к раме где нет краски. дергаешь кик.... если белый-синий хорошо. если ближе к красному и желтому плохо.
==================
Chocol значения компрессии напиши. прочистить и настроить карбюратор под 50сс, и заменить лепестковый клапан. профессиональный ремонт скутеров , любые запчасти на японские , европейские и китайские скутеры. связь: Ремонт, Запчасти, Тюнинг . отправка почтой и транспортной компанией. 8965ЗЧ94297 - запчасти; 890З28005ЧЗ - Ремонт ; ICQ 3ЧЧ178563
1)Honda Dio 18 2)менял ЦПГ(не новая,с другого скута) 3)не набирает обороты 4)без фильтра воздушного едет хорошо,а когда с фильтром вообще не набирает оборотов,еле катится..(если на подножке стоит,то и с фильтром раскручивает но с провалами)
tatti расписывай проблемы развёрнуто. опять невозможно сказать что происходит. описание очень скудное.
возможные причины: дохлая поршневая, подсос воздуха из сальников коленвала.
для того чтобы точно определить. от тебя требуется : 1) померить компрессию. должна быть не менеее 8 2) заменить бензин, прочистить карбюратор. проверить лепестковый клапан. если дохлый, поменять профессиональный ремонт скутеров , любые запчасти на японские , европейские и китайские скутеры. связь: Ремонт, Запчасти, Тюнинг . отправка почтой и транспортной компанией. 8965ЗЧ94297 - запчасти; 890З28005ЧЗ - Ремонт ; ICQ 3ЧЧ178563
huamer 11 1)Honda dio fit af 27. 2)ничего не делали. 3)газу до конца и глохнет. 4)Помыли карбюратор на холостых работает,газу до полного троит и глохнет.Отпускаешь газ на холостых работает более-менее,меняли свечу,продули топливную систему.Глохнет свечу выворачиваешь она сырая,поступает очень много топлива в карбюратор,пережимаешь подачу топлива постепенно поднимаются обороты и глохнет. сор