Меню
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика сайта
Зарегистрированных
Всего:
481
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Март » 14 » Установка подшипников коленвала honda dio.Ставим без молотка!
Установка подшипников коленвала honda dio.Ставим без молотка!
Добавил: Гость | Дата : 23.09.2017
Установка подшипников коленвала и других подшипников. термический метод.
(рассматриваться будет именно установка подшипников коленвала)

Существует много методов установки подшипников.
Самый простой и колхозный это вбивание подшипников. такой метод используют технически безграмотные ремонтники - так делать категорически нельзя!
устанавливая таким методом вы разбиваете посадочное место подшипника и нарушаете геометрию самого подшипника.

Для корректной установки подшипников термическим методом нам понадобиться:

1)Промышленный (строительный) фен , желательно с цифровой регулировкой температуры. либо духовка плиты =)
2)Сами подшипники
3)Очиститель карбюратора (спрей)\ обезжиривать
4)Пара х\б перчаток
5)Старая зубная щетка

Приступим:


1)Cначала вытащим подшипники из упаковки, положим подшипники в ёмкость (я использую колпачок от самого очистителя карбюратора).

2)Зальём их очистителем карбюратора или аналогичной жидкостью.Дадим отстояться им,а пока очищаем внутренности картера зубной щеткой всё с темже очистителем. картер надо обязательно мыть не только изнутри , но и снаружи.

3)Прошло примерно 10-15 минут, теперь консервант(смазка) среагировал с очистителем карбюратора и начал свёртываться.
очищаем его с подшипника с помощью зубной щетки, стараясь не крутить сам подшипник.

4)После очистки от консерванта, кладём подшипники в их коробочки (желательно если есть возможность, закинуть их в морозилку) .
берём промышленный фен и начинаем греть посадочное место подшипника можно на максимальной мощности. либо закидываем картер в духовку, температуру ставим на максимум =)
* перегретые половинки (более 300С) может повести плоскости.
**не нагревайте сам подшипник более 150-170 С , вы нарушаете тепловой зазор в нём.


5)Сайлентблоки и все резинки с картера необходимо заблаговременно вытащить\выпресовать.
ждём 20-25 минут.

6)
Приготовим подшипники и быстро вытаскиваем картер. расположим картер максимально горизонтально относительно пола,и кладём подшипники в посадочные места(если всё сделано правильно подшипник сам провалиться в посадочное место. получается это не сразу, но этот самый легкий при наличии банальных познаний в техники)

(если подшипник не полностью вошел, нужно по кругу обстукивать резиновой кияночкой до полной усадки подшипника.)

Нагреть половинку:



Вставить подшипник:



С коленвалом поступить аналогичным путём, нагрев подшипник до 150-170 градусов, и от руки вставляем коленвал.

Статья написана 14 марта 2012г Автор: Алексей.А.А. (ник happyhar )
Использование и копирование данной статьи разрешено только с ссылкой на первоисточник и письменного разрешения автора.Нарушение вышеперечисленных правил преследуется по статье 146 УК РФ "О нарушении авторских и смежных прав"!

Обсуждение: http://honda-dio.clan.su/forum/4-45-1
Просмотров : 8463 | Загрузок : | Комментариев : 2
Всего комментариев: 2
2  
Коленвал Дио 18,25,28 SR

Подшипники
52*20*12

1  
привет !!! у меня honda Dio надо поменять подшипник на коленвале , есть шат, скажите пожалуйста какой номер надо купить?

спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Введите логин:

Введите пароль:




Зарегистрироваться!Восстановить пароль!




Поиск по сайту
Мини чат