Не так то просто,порой,нарыть оригинальный замок зажигания,а новый так подавно…
Замок на этом мопеде не так прост,как в других мопедах и если он сдох,замену ему практически не найти,но!..
Сегодня пришлось поплясать вокруг как раз вот такого замка и если
есть руки не из жопы и полуавтомат,то запросто замок от последнего Априо
превращается в замок от Yamaha Grand Axis 100.
В общем для пущей наглядности покажу,что они толком нихрена не похожи.
Слева труп от Grand-а,справа уже приготовленый "донорский орган"
При установке такого замка САМЫХ больших проблемы ДВЕ:
-короткий и квадратный шток блокиратора руля
-нифига не те уши крепления
Но всё таки притулить можно и выглядеть это будет вполне презентабельно в итоге.
Первым делом я наростил шток.Взял кусок
обычного прута 10мм,сделал глубокую фаску с торца и обварил на
максимальном токе полуавтоматом,после чего обточил повисшие по периметру
говна.
Поскольку сам по себе замок ещё и ниже,то
пришлось,не мудрствуя лукаво,делать импровизированные проставки из гаек
М10.Хотел сделать красивее,из профиля,но подходящего размера не нашёл,а
день совсем короткий и вопрос надо было решать за одит присест.В общем
вот:
Тут как раз хорошо видно,насколько иначе будет крепиться новый замок:
Из-за того,что и левое ухо тоже не встаёт
на место от старого замка,пришлось "убивать” резьбу и сдвигать
отверстие влево.Я не стал трахаться с дрелью,просто пропилил болгаркой
такую себе вилку,чтобы можно было играться вправо-влево при
установке.Потом просто с тыльной стороны приварил гайки М6 в качестве
резьб под крепёжные шурупы:
Та самая гайка М6
После всего проделаного замок встаёт как там и был:
Чтобы воткнуть без перекоса тягу замка сиденья,надо срезать один упор:
Замок полностью совпадает с отверстием в
пластике и выглядит даже более презентабельно,чем родной,поскольку не
выдаётся за пластик,а стоит вровень и выглядит очень аккуратно и
минималистично.
|