Календарь
« Март 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика сайта
Всего:
| 505 | Новых за месяц: | 0 | Новых за неделю: | 0 | Новых вчера: | 0 | Новых сегодня: | 0 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2012 » Март » 16 » Перевод инструкции от поршневой STAGE 6
Перевод инструкции от поршневой STAGE 6
Добавил: Гость | Дата : 25.04.2024
Руководство по монтажу
Прежде чем новый цилиндр будет установлен:
Нужно, во-первых весь мотор очистить снаружи - затем осторожно
отвинтить выхлоп, мембрану и старый цилиндр. Картер прикрыть, чтобы
никакая грязь и посторонние предметы не упали внутрь. Снимая цилиндр
прежде всего тщательно проверить состояние и положение следующих частей:
коленчатый вал, сальники, верхние и нижние подшипники шатуна,подшипники
коленвала (старые подшипники могут быть в хорошем состоянии, выдержав
высокие перегрузки без повреждений) . По этой причине мы
рекомендуем применение для Stage 6 высококачественны подшипников
категории С4 и "серебрянных" игольчатых подшипников Stage 6.
Затем тщательно вымыть новый цилиндр в бензине и очистить сжатым
воздухом. Уплотнение между цилиндром и кожухом очистить особенно
тщательно, убедиться в отсутствии царапин, которые могут нарушить
уплотнение.
Окончательная подготовка: Поршень устанавливать непременно так, чтобы стрелка указывала на выхлопное отверстие. Добиться, чтобы поршневое кольцо четко сидело в своём пазе. При монтаже не забыть об уплотнении основания цилиндра.
Сборка
Поршневое кольцо не должно свободно болтаться в кольцевом пазе.
стопорное кольцо также должно плотно сидеть в своём пазе. Отверстие
стопорного кольца центрируется по отверстию в поршне. При смазке маслом
для двухтактных двигателей поршневого пальца, поршня и игольчатого
подшипника шатуна , стопорное кольцо уже должно быть установлено
надлежащим образом, в соответствии с ориентировкой поршня на выхлопное
отверстие. Устанавливается второе стопорное кольцо и тоже проверяется
правильность посадки его в пазе. При выполнение этой работы картер
должен быть закрыт чистой тряпкой, чтобы в него не упали посторонние
предметы. В очищенном цилиндре рабочее зеркало смазать маслом для
двухтактных двигателей, затем цилиндр аккуратно надвигается поверх
кольца. Затем кольцо вместе с поршнем четко направляется внутрь
цилиндра, так чтобы замок поршневого кольца закрылся. Затем головка
цилиндра затягивается с усилием 0.8-0.9 кгс крестообразно в несколько
проходов. Затяжка должна быть произведена с правильным усилием, этому
следует уделить особое внимание, так как корректное соблюдение этой
установленной величины обеспечивает как мощность (правильный сквиш) так и
прочность цилиндра.К цилиндру с водяным охлаждением присоединяется
термостат с хорошо подогнанным уплотнением. Здесь кроме хитроумной
затяжки может применяться уплотнительное кольцо.
Сквиш
Чтобы достичь полной мощности цилиндра, сквиш для модели "Sport Pro"
должен быть 0.7, а для моделей "Racing" и "Alu 50cc" 0,5-0,6мм. Для
проверки сквиша в гнездо свечи зажигания надо поместить проволоку из
оловянного припоя диаметром 1мм. Для выполнения замера сквиша нужно
провернуть коленвал на один оборот, поршень будет в ВМТ (верхней мертвой точки)
и прижмёт проволоку. После этого вынуть олово из гнезда свечи зажигания
и замерить штангенциркулем, то насколько оно оказалось сжато - это и
будет сквиш. Отклонение от заданной величины должно устраняться
различными уплотнениями.
Свеча зажигания Мы
рекомендуем для моделей "Sport Pro" и "Alu 50cc" свечу с калийным числом
(показателя теплоты сгорания) B8 , а для модели "Racing"
платина-иридиевую или медную свечу NGK с калийным числом (показателя
теплоты сгорания) B9. Пожалуйста, непременно обратите внимание на
верную длину резьбовой части. Встречаются модели в исполнении под
короткую и длинную резьбу. Установка слишком длинной свечи ведёт к
повреждению поршня !!!
Блок CDI Поскольку речь идёт
о задросселированной (коммутатор с ограничителем) версии, блок CDI
должен быть заменен на не дросселированный (без ограничителя) или
гоночный CDI.
Впускной тракт(впускной коллектор)
Мембрана не должна иметь трещин и изломов. Для прироста мощности
двигателя до порогового значения мембранная пластина должна быть с
оптимальный толщиной 0.25-0.27мм.
Карбюратор Для
цилиндра типа "Sport Pro" или "Alu 50cc" мы рекомендуем применение
карбюратора 17.5-24мм . Для типа "Racing" нужен карбюратор с пропускным
отверстием 19-28мм.
Трансмиссия Вариатор, ролики
вариатора, клиновидный ремень, пружина торкдрайва (заднего шкива) должны
быть в безупречном состоянии. Даже минимальный износ приводит к
значительной потери мощности двигателя. Мы рекомендуем при наличии одной
или нескольких из упомянутых дефективных деталей, заменить их новыми
высококачественными.
Выхлоп Выхлопная система также
должна быть в безупречном состоянии. Она должна быть смонтирована так,
чтобы не испытывать напряжений от мотора. Есть выхлопные системы с
улучшенной отдачи мощности , чем у оригинальных, так-что замена
оригинальных оригинальных выхлопных систем подходящими гоночными
выхлопными системами увеличивает мощность мотора. Подходящее
оборудование вы найдете в программе Stage 6.
Редуктор
Для того, чтобы мотор устойчиво обеспечивал оптимальную мощность, Stage
6 рекомендует удлинить первичную или вторичную передачу редуктора
(заменить пары шестерёнок редуктора на более длинные).
Обкатка,езда и обслуживание
Прежде всего, проясним дело с горючим. Годиться только бензин с
октановым числом выше 96 ROZ (наш российский 98) и с синтетическим
маслом. На протяженнии первых 250-300км пробега мотор нельзя
перегружать, т.е. не нужно развивать мощность и обороты до максимальных.
т.к это приведет к повреждению поршня и цилиндра. Максимальную мощность
можно развивать лишь в конце обкатки. Поршень, цилиндр и головка должны
обеспечить полное сгорание и чистый выхлоп на протяжении 3000км
пробега. В противном случаи необходимо проверить поршневые кольца. Они
не должны свободно проворачиваться в своих пазах, вы запомнили это? Когда во время езды мощность заметно снижается, настало время заменить поршневые кольца.
Статья написана 16 марта 2012г Автор: Алексей.А.А. (ник happyhar )
Использование и копирование данной статьи разрешено только с ссылкой на
первоисточник и письменного разрешения автора.Нарушение
вышеперечисленных правил преследуется по статье 146 УК РФ "О нарушении
авторских и смежных прав"!
|
Просмотров : 5260 | Загрузок : | Комментариев : 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|