Здравствуйте, все хотят чтоб их скутер был лучше всех , вот и я
задумался а почему бы и не провести лёгкий косметический ремонт своей
Honda dio af -35. Небольшая пред история:
Я покупал скутер в впопыхах в дождь и холод. Привезя его в гараж я
сразу заметил ,что когда он высох у него стал видено поцарапанный
пластик, а в некоторых местах без лака, в последствии выяснилось что
двигатель и рама с разных мопедов ,пластик спереди был заменён и то ли
была авария ,то ли из за износа вся передняя ходовка была заменена.
Потом год отъездив я нашёл кучу разных переделок (но одно радует
переделано было более менее качественно), сжёг проводку и сломал
передние крепления пластика. Откатав ещё сезон ,я решил провести этот
ремонт.
Мои задумки на ближайшую зиму: покрасить глушитель и крышку отсека с
вариатором,обклеить карбоном весь кузов(верх чёрный низ синий) ,починить
крепления пластика ,установить сигнализацию ,сделать подсветку в
колёсных нишах и бардачке ,и много сякой мелочи.
ВСЁ ДАННОЕ ПЕРЕЧИСЛЕНО БУДЕТ ВЫХОДИТЬ В МОИХ НОВОСТЯХ .
И вот первая новость ,на этих выходных я закончил покраску глушителя.
Все мы знаем что глушитель это точка высшего внимания. Ведь это
большая бочка с боку скутера которая не может не выделятся. Обычно он
ржавый ,грязный и облезший .И мой не исключение .Есть два варианта его
украсить это нержавейка и второй это покраска . Но красить мы будем не
обычной краской а жара стойкой. Ну приступим .
Нам понадобится :
краска( в моём случае двух цветов серая и чёрная)-160р. за баллончик
наждачная бумага(средняя и нулёвка)-2х25р. 10см
советую приобрести насадку на дрель виде проволоки на валу-60р.
ацетон(для обезжиривания)-60р. бутыль
канистра воды и два дня времени.
Ход работ
- Чательно моем глушитель от крупной грязи.
- Берем дрель с насадкой ,зажимаем глушак в тески и дравим его до
метала,удаляя всю ржавчину и краску.!!!ВНИМАНИЕ!!!при использовании
насадки не одевайте кофты с длинным рукавом , насадка может зацепить
рукав, и потом вам не сдобравать ,в моем случае у меня вырвало кусок
кожи прям до вен .Если у вас нет насадки то берёте наждачку , ведро воды
и сидите целую неделю ,на мокрую, чистите японскую краску и грунтовку
(поверти вы её просто так не снимете))),Если вы всё-таки решились
работать наждачной, мой вам совет вытирайте ее от воды после того как
вы почистили какой-то участок (в лучшем случае у вас образуется лёгкий
налёт ржавчины нас следующий день)
- После того как всё очищенно высушиваем глушитель
- Переходим к самому процессу покраски, так как у меня холодно я топил
печку , но можно без этого главно подерживать температуру 25* в течении
2-3х часов .
- Берём тряпку и ацетон , и обезжириваем поверхность (аккуратно ,работать с ацетоном надо в перчатках )
- Настраиваем место покраски и место для высыхания (я красил на улице, а сушил в гараже)
- Ура!!! Сама покраска , берём краску ,трясём две минуты ,выбираем
расстояние для распыления(попробуете сначала на какой-нибудь бутылке
силу газа в баллоне),берём глушак и спокойно тонким слоем наносим краску
не обязательно делать сразу всё.
- Через 25мин наносим краску второй раз.
- Советую ещё через 25 мин нанести слой(я наносил два получилось не слишком толсто)
- Ждём два часа , пока они бегут , ищем какую-нибудь трубу подходящую
по диаметру (чтобы одеть на выхлопную трубу, чтоб не замаслить краску
сразу же)
- После двух часов берём глушак, собираем все его части и ставим на
мопед ,одеваем трубу на выхлоп, и заводим наш мопед ,держим средний газ
в течении 20 мин +-5мин (это делается для того чтоб краска была
устойчива к бензину и маслу)Советую что-нибудь засунуть в уши , лично у
меня болели уши после 25 минутной симфонии моего дырчика)))
Советую подождать сутки до полнейшего высыхания, а потом уже ехать.
Подведём итоги:
Эффект потрясающий ,глушак стал матово чёрный и спокойно серый ,я был в восторге после того как краска высохла .
!!!Но я хочу ещё написать итоги, где-то через месяц езды на нём , и
сказать насколько это долговечно. Мой сосед механик не раз их красил и
говорил что этого хватает на два сезона, посмотрим.
Спасибо за внимание ждите новых новостей от SECYRITI по легкому тюнингу dio35.До свидания. Автор статьи:SECYRITI
|