Сегодня мы будем делать замену масла в редукторе скутера на примере скутера Honda Do 35SR (актуально для всех 2Т моделей хонда дио)
Что нам потребуется :
1. Трансмиссионное масло* 90ml 2. Медицинский шприц на 20ml (желательно с пластиковым поршнем) , можно купить в аптеке 3. Очиститель карбюратора или аналогичный очищающий спрей в баллоне. (лично я использую Liqui Moly #1900. Универсальный очиститель) 4. Ключ 12\13 , желательно накидной. 5. Ёмкость для слива масла. баночка или любая доступная канистра.
Приготовим инструмент и ёмкость для слива старого масла. Ослабив затяжку болта , подставьте ёмкость, масло начнёт сочится через резьбу. Откручивайте до конца болт и по мере слива масла всё больше наклоняйте скутер. Старайтесь не пролить масло, оно оказывает большой вред окружающей среде, разрушает резину и лакокрасочные покрытия скутера, да и уделанный масляными пятнами пол вам тоже не к чему. Убедитесь что бензобак и маслобак скутера плотно закрыты. Теперь аккуратно положите скутер на левый бок по ходу движения, для полного слива масла. для этого необходимо примерно 3-5 минут. Далее переворачиваем скутер на другой бок, и распыляем в редуктор очиститель карбюратора, направив струю в сливное отверстие редуктора. для удобства и экономии очистителя, можно перевернуть скутер на правый бок по ходу движения и залить очиститель. Процедуру повторить 2-3 раза. Также незабываем прочистить "вентиляционную улитку", она находиться выше сливного болта (маленькая трубка уходящая в картер), рекомендуется аккуратно снять резиновое уплотнение шлицевой "-" отвёрткой и промыть очистителем. Далее переворачиваем скутер на левый бок по ходу движения, ждём 2-3 минуты пока остатки старого масла и очистителя стекут в ёмкость.
Теперь скутер готов к заливу масла. Снова переворачиваем скутер на правый бок по ходу движения, берём шприц (иглу предварительно снимаем) отмеряем 90ml масла (обычно в колпачёк от очистителя карбюратора влезает именно эти 90ml) нам понадобится набрать 4 шприца по риску 20ml и один до риски 10ml . Вставляем шприц в отверстие для залива масла, заливаем. закручиваем болт **.
* масло трансмиссионное для редукторов погружённых в масляные ванны 2Т двигателей. ниже приведены возможные масла подходящие нашим требованиям.
Идеальный вариант для долгой службы : редукторные масла рекомендованные заводом Honda масла с вязкостью 10W30 и 10W40 , легкодоступный аналог этого - масло Motul Transoil 10W30 ; 10W40 . 1 литр этого масла в среднем стоит 250-350 рублей. последствия : использование этого масла продлит срок жизни вашего скутера и лёгкость работы трансмиссии из-за правильной вязкости масла и его режимов работы.
Возможная замена любое трансмиссионное масло с допусками GL-5 и вязкость 75W90; 80W90. последствия: повышенные потери на трение, большая вязкость масла.
Заливать в крайнем случаи, сменить при первой возможности отечественное трансмиссионное масло или импортное с любым допуском, ATF (масло акпп), любое моторное масло . последствия: несоответствие допускам, разрушение трущихся поверхностей, появление люфта шестерней и подшипников редуктора.
Вот фотографии необходимых вещей :
Всем желаю удачи на дорогах!
Статья написана 20 февраля 2012г Автор: Алексей.А.А. (ник happyhar ) Использование и копирование данной статьи разрешено только с ссылкой на первоисточник и письменного разрешения автора.Нарушение вышеперечисленных правил преследуется по статье 146 УК РФ "О нарушении авторских и смежных прав"!
профессиональный ремонт скутеров , любые запчасти на японские , европейские и китайские скутеры. связь: Ремонт, Запчасти, Тюнинг . отправка почтой и транспортной компанией. 8965ЗЧ94297 - запчасти; 890З28005ЧЗ - Ремонт ; ICQ 3ЧЧ178563
Perfect instrumental background music for romantic and sentimental films, presenting your business, new products or your company in general with an optimistic and motivational touch. Visit site: