Просто, в теме про термический метод сказано, что нужно избавиться от заводской смазки на подшипниках и всё. А в магазине сказали, что помимо этого нужно провести еще кучу "Ритуалов":)(Сварить их в кастрюле, смазать маслом и т.д.). Возможно пошутили:) А так, купил очиститель карбюратора и есть керосин(вроде также можно использовать).
А в теме про масло, там только про трансмиссионное. А какое заливать в масляный бачок?
Добавлено (18.06.2012, 12:50) --------------------------------------------- Ребята, спасайте. Разобрал двигатель, вытащил коленвал, а подшипники рассыпались на два кольца, множество шариков и пластинок. В итоге в двигателе остались внешние кольца. Как их вытащить? Желательно подручными методами.
А также: Во время съемки ротора друг посоветовал воткнуть в одну из дырок в роторе отвертку, чтобы зафиксировать ротор. Я без задней мысли воткнул:) В итоге, когда сняли ротор на статоре была покалечена обмотка...:( Где-то немного поцарапана обмотка, где-то "проволока" оборвана:( Вопрос: Можно ли перемотать обмотку или же придется покупать новый статор? И Если перематывать, нужно соблюсти кол-во витков, толщину проволоки и материал? Нашел примерно такой же провод из такого же по цвету материала и толщины.
Помогите пожалуйста! Очень не хочется покупать новый статор:(
Ребята, спасайте. Разобрал двигатель, вытащил коленвал, а подшипники рассыпались на два кольца, множество шариков и пластинок. В итоге в двигателе остались внешние кольца. Как их вытащить? Желательно подручными методами.
Попробуй нагреть подшипник с другой стороны и как-нибудь подковырнуть,если не получится,то навари какую либо пластину и выбивай.
Quote (dron_markovich)
Можно ли перемотать обмотку или же придется покупать новый статор? И Если перематывать, нужно соблюсти кол-во витков, толщину проволоки и материал? Нашел примерно такой же провод из такого же по цвету материала и толщины.
Микрометром измерь его толщину,и подбери такой-же,наматывать вот по этой схеме: