Если у вас сломался скутер, вы можете задать вопрос тут. и получить дельный совет специалиста-ремонтника
Чтобы в теме не было спама и десятка сообщений, делаем так: заполняете форму, после чего я отвечаю с указанием вашего ника в начале сообщения.
Вот форма для вопросов:
1) Модель и марка скутера полностью 2) Что делали со скутером 3) Что не работает , или неисправно 4) Дополнительные комментарии к проблеме
Уважаемые пользователи, заполняйте формы для вопросов грамотно и старайтесь как можно более информативно описывать проблему. цените своё время и время окружающих! профессиональный ремонт скутеров , любые запчасти на японские , европейские и китайские скутеры. связь: Ремонт, Запчасти, Тюнинг . отправка почтой и транспортной компанией. 8965ЗЧ94297 - запчасти; 890З28005ЧЗ - Ремонт ; ICQ 3ЧЧ178563
то которое куплено в магазине 2т, когда я открыл кришку вариатора и сжал ремень двумя пальцами по средине, между передним и задним вариаторами то растояние между верхом и низом ремня было примерно 2-3.5 см.
Снимите его и точно замерьте длину/ширину.Таблица соответствия размеров ремней есть у нас на сайте.
1) Honda dio AF27 2) менял двигатель (стоял от AF18, текли сальники и расшатан вал) поставил от 27-ой, перед кап-ремонтом мопед начал дико троить, давило из под цилиндра и всё такое, не было ни одной живой резьбы. Карб стоит новый, всё отлично дуется, чищу, менял коммутатор(без изменений) свечи... с роликами мудрил, вариатор задний менял, без изменений.А, и ремень 650/15.5, Ещё менял поршневую,дважды! сейчас стоит расточенная с кольцами от yamaha JOG, думал будет дуть.. компрессия в норме, но не мерил! за кольцами слежу! регулировал уровень в поплавковой камере, так как заливало, или не хватало.. сейчас вроде бы норм, но троит и не едет=( 3) работает без воздушного фильтра, стоит 0-ик, холостые держит, заводится с пол пинка, одеваешь нормальный воздухан, мопед начинает задыхаться дико дымить и терять обороты, при поднятом колесе и выжатой ручке газа, раскручивает колесо и троит, нету мощности, практически не едет. 4) незнаю что делать, всё перепробовал, и пацанчики смотрели, не помогло)) :D
Сообщение отредактировал sosiso4ka - Суббота, 27.10.2012, 17:08
2) менял двигатель (стоял от AF18, текли сальники и расшатан вал) поставил от 27-ой, перед кап-ремонтом мопед начал дико троить, давило из под цилиндра и всё такое, не было ни одной живой резьбы. Карб стоит новый, всё отлично дуется, чищу, менял коммутатор(без изменений) свечи... с роликами мудрил, вариатор задний менял, без изменений.А, и ремень 650/15.5, Ещё менял поршневую,дважды! сейчас стоит расточенная с кольцами от yamaha JOG, думал будет дуть.. компрессия в норме, но не мерил! за кольцами слежу! регулировал уровень в поплавковой камере, так как заливало, или не хватало.. сейчас вроде бы норм, но троит и не едет=(
Устрани подсос воздуха(поменяй прокладки,восстанови все сорванные резьбы)
Quote (sosiso4ka)
3) работает без воздушного фильтра, стоит 0-ик, холостые держит, заводится с пол пинка, одеваешь нормальный воздухан, мопед начинает задыхаться дико дымить и терять обороты, при поднятом колесе и выжатой ручке газа, раскручивает колесо и троит, нету мощности, практически не едет.
Попробуй поиграться с жиклерами.Временно можешь вытащить трубочку из крышки возд.фильтра(гусак),и посмотри как поедет.Должно быть получше.
Quote (sosiso4ka)
4) незнаю что делать, всё перепробовал, и пацанчики смотрели, не помогло))
Большинство проблем у тебя из-за не настроенного карба.Так же не забудь устранить подсосы.
1)Honda Dio AF 27 2)Со скутером собственно говоря ни чего не делал.Приобрел двигатель от Honda Dio AF 27 (AF-18E) довел до ума,а вот с установкой вариатора вышла не большая неувязочка.Собственно с чем и обращаюсь и прошу о помощи решения проблемы. 3)По моему мнению проблема со втулкой вариатора она или не соответствует параметрам и конфигурации или я что то не так делаю. 4)Вот могу приложить фото по ним понятна вся проблема которую я не могу грамотно объяснить.За ранее благодарю всех ответивших на данный вопрос))
1)Honda Dio AF 27 2)Со скутером собственно говоря ни чего не делал.Приобрел двигатель от Honda Dio AF 27 (AF-18E) довел до ума,а вот с установкой вариатора вышла не большая неувязочка.Собственно с чем и обращаюсь и прошу о помощи решения проблемы. 3)По моему мнению проблема со втулкой вариатора она или не соответствует параметрам и конфигурации или я что то не так делаю. 4)Вот могу приложить фото по ним понятна вся проблема которую я не могу грамотно объяснить.За ранее благодарю всех ответивших на данный вопрос))
Втулка короткая..Коленвал родной стоит?Можешь измерить длину самой втулки?
1)honda dio 27 2)скутер с тюнингом,стоит цпг 70,варик спорт,сцепление новое,жиглеры(вместе с цпг)и лепестки 3)плохо заводится на холодную,точнее заводится только после закрытия воздухана,хх "пляшет"т.е.то глохнет то колесо начинает крутить,не работает электронный обогатитель,и когда его прогреешь начинаешь трогаться у него получается провал,если немного ручку выкручивать и держать в одном положении то он просто заглохнет как будто не хватка бенза или наоборот льет,а если выкручивать ручку до конца то нормально и еще недавно появилась жуткая вибрация,не могу понять где,он как будто что то раскручивает и чем больше скорость тем сильнее вибрация.Незнаю как убрать провал и чтоб он заводился на холодную норм?помогите )
Не давно располовинивал двигатель,сломал статер,купил новый,поставил его искра есть,бензин залил новый,когда завожу из шланга подсоса бежит бензин с маслом,а шланг идет в бензо насос,пробывал в поршневую бензин лить,схватывал,а в корбюратор безин то поступает то нет,лепестковый нормальный,что делать подскажите! рыбьяков
Сообщение отредактировал Паша - Воскресенье, 07.04.2013, 22:50
1)honda dio 27 2)скутер с тюнингом,стоит цпг 70,варик спорт,сцепление новое,жиглеры(вместе с цпг)и лепестки 3)плохо заводится на холодную,точнее заводится только после закрытия воздухана,хх "пляшет"т.е.то глохнет то колесо начинает крутить,не работает электронный обогатитель,и когда его прогреешь начинаешь трогаться у него получается провал,если немного ручку выкручивать и держать в одном положении то он просто заглохнет как будто не хватка бенза или наоборот льет,а если выкручивать ручку до конца то нормально и еще недавно появилась жуткая вибрация,не могу понять где,он как будто что то раскручивает и чем больше скорость тем сильнее вибрация.Незнаю как убрать провал и чтоб он заводился на холодную норм?помогите
Жиклеры подобраны не правильно.Настраивайтесь дальше.
Не давно располовинивал двигатель,сломал статер,купил новый,поставил его искра есть,бензин залил новый,когда завожу из шланга подсоса бежит бензин с маслом,а шланг идет в бензо насос,пробывал в поршневую бензин лить,схватывал,а в корбюратор безин то поступает то нет,лепестковый нормальный,что делать подскажите!
Добрый день хотел узнать о ремнях на что влияет их ширина итд.
Добавлено (13.04.2013, 12:51) --------------------------------------------- и вот еще что такая вот не понятная проблема, скутер заводится без аккомулятора а когда его подключаешь глохнет что это может быть?
1) Dio AF-27 2) Полная переборка двигателя. замена поршневой на ~70сс takemori, замена колена на усиленное, прокладок, катушки, генератора, новый карбюратор, ремень вариатора. Вобщем, полный ребилд после 5-летнего простоя. 3) Чем дольше стоит - тем хуже заводится. Приходится предварительно прокачивать без зажигания, затем пытаться завести. Со 2-3го раза начинает схватывать (но потом обороты падают и глохнет). В итоге с 4-5 раза с прокачками заводится, прогревается и все ок. На горячую и после недолгого простоя (пусть даже пару часов) - заводится отлично. 4) Не установлен аккумулятор.
1 Honda Tact AF-51 2 чистил систему подачи топлива: бензобак, бензоклапан, карбюратор; регулировал работу карбюратора 3 провалы в работе на низких оборотах - скорость 0т трогания - 35 км.час., проявляется не всегда (чаше при температуре ниже 20 гр. цельс.) 4 свеча дает нормальную искру, компрессия есть, диагностировали как подсос воздуха, возможно ч/з сальники (при отпускани ручки газа, иногда обороты падают не сразу). Много вопросов о подробном снятии вариатора и генератора...