[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Mad_Eagle  
Форум-Honda-Dio.Clan.Su™- сайт владельцев скутеров honda dio » Технические вопросы и ответы » Ремонт » Технический вопрос-ответ (Профессиональная помощь в решении проблем)
Технический вопрос-ответ
happyharДата: Суббота, 25.02.2012, 19:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Награды: 1  +
Репутация: 5
Статус: Offline
Приветствую .

Если у вас сломался скутер, вы можете задать вопрос тут. и получить дельный совет специалиста-ремонтника

Чтобы в теме не было спама и десятка сообщений, делаем так: заполняете форму, после чего я отвечаю с указанием вашего ника в начале сообщения.

Вот форма для вопросов:

1) Модель и марка скутера полностью
2) Что делали со скутером
3) Что не работает , или неисправно
4) Дополнительные комментарии к проблеме

Уважаемые пользователи, заполняйте формы для вопросов грамотно и старайтесь как можно более информативно описывать проблему. цените своё время и время окружающих!


профессиональный ремонт скутеров , любые запчасти на японские , европейские и китайские скутеры.
связь: Ремонт, Запчасти, Тюнинг . отправка почтой и транспортной компанией.
8965ЗЧ94297 - запчасти; 890З28005ЧЗ - Ремонт ; ICQ 3ЧЧ178563
 
Mad_EagleДата: Вторник, 09.10.2012, 21:58 | Сообщение # 31
Глава сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0  +
Репутация: 210
Статус: Offline
Quote (СергейDioAF35ZX)
то которое куплено в магазине 2т, когда я открыл кришку вариатора и сжал ремень двумя пальцами по средине, между передним и задним вариаторами то растояние между верхом и низом ремня было примерно 2-3.5 см.

Снимите его и точно замерьте длину/ширину.Таблица соответствия размеров ремней есть у нас на сайте.
Quote (СергейDioAF35ZX)
акая должна быть нормальная компресия?

8-12 атм.


 
sosiso4kaДата: Суббота, 27.10.2012, 17:01 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Honda dio AF27
2) менял двигатель (стоял от AF18, текли сальники и расшатан вал) поставил от 27-ой, перед кап-ремонтом мопед начал дико троить, давило из под цилиндра и всё такое, не было ни одной живой резьбы. Карб стоит новый, всё отлично дуется, чищу, менял коммутатор(без изменений) свечи... с роликами мудрил, вариатор задний менял, без изменений.А, и ремень 650/15.5, Ещё менял поршневую,дважды! сейчас стоит расточенная с кольцами от yamaha JOG, думал будет дуть.. компрессия в норме, но не мерил! за кольцами слежу! регулировал уровень в поплавковой камере, так как заливало, или не хватало.. сейчас вроде бы норм, но троит и не едет=(
3) работает без воздушного фильтра, стоит 0-ик, холостые держит, заводится с пол пинка, одеваешь нормальный воздухан, мопед начинает задыхаться дико дымить и терять обороты, при поднятом колесе и выжатой ручке газа, раскручивает колесо и троит, нету мощности, практически не едет.
4) незнаю что делать, всё перепробовал, и пацанчики смотрели, не помогло))


:D

Сообщение отредактировал sosiso4ka - Суббота, 27.10.2012, 17:08
 
Mad_EagleДата: Понедельник, 29.10.2012, 09:28 | Сообщение # 33
Глава сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0  +
Репутация: 210
Статус: Offline
Quote (sosiso4ka)
2) менял двигатель (стоял от AF18, текли сальники и расшатан вал) поставил от 27-ой, перед кап-ремонтом мопед начал дико троить, давило из под цилиндра и всё такое, не было ни одной живой резьбы. Карб стоит новый, всё отлично дуется, чищу, менял коммутатор(без изменений) свечи... с роликами мудрил, вариатор задний менял, без изменений.А, и ремень 650/15.5, Ещё менял поршневую,дважды! сейчас стоит расточенная с кольцами от yamaha JOG, думал будет дуть.. компрессия в норме, но не мерил! за кольцами слежу! регулировал уровень в поплавковой камере, так как заливало, или не хватало.. сейчас вроде бы норм, но троит и не едет=(

Устрани подсос воздуха(поменяй прокладки,восстанови все сорванные резьбы)

Quote (sosiso4ka)
3) работает без воздушного фильтра, стоит 0-ик, холостые держит, заводится с пол пинка, одеваешь нормальный воздухан, мопед начинает задыхаться дико дымить и терять обороты, при поднятом колесе и выжатой ручке газа, раскручивает колесо и троит, нету мощности, практически не едет.

Попробуй поиграться с жиклерами.Временно можешь вытащить трубочку из крышки возд.фильтра(гусак),и посмотри как поедет.Должно быть получше.

Quote (sosiso4ka)
4) незнаю что делать, всё перепробовал, и пацанчики смотрели, не помогло))

Большинство проблем у тебя из-за не настроенного карба.Так же не забудь устранить подсосы.

P.S Видео по настройке карба


 
Keihin599Дата: Понедельник, 28.01.2013, 18:22 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
1)Honda Dio AF 27
2)Со скутером собственно говоря ни чего не делал.Приобрел двигатель от Honda Dio AF 27 (AF-18E) довел до ума,а вот с установкой вариатора вышла не большая неувязочка.Собственно с чем и обращаюсь и прошу о помощи решения проблемы.
3)По моему мнению проблема со втулкой вариатора она или не соответствует параметрам и конфигурации или я что то не так делаю.
4)Вот могу приложить фото по ним понятна вся проблема которую я не могу грамотно объяснить.За ранее благодарю всех ответивших на данный вопрос))
Прикрепления: 6587040.jpg (134.0 Kb) · 6643446.jpg (123.2 Kb) · 7843006.jpg (137.3 Kb) · 4238770.jpg (150.6 Kb) · 8863095.jpg (136.7 Kb)
 
Mad_EagleДата: Вторник, 29.01.2013, 17:43 | Сообщение # 35
Глава сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0  +
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата (Keihin599)
1)Honda Dio AF 27
2)Со скутером собственно говоря ни чего не делал.Приобрел двигатель от Honda Dio AF 27 (AF-18E) довел до ума,а вот с установкой вариатора вышла не большая неувязочка.Собственно с чем и обращаюсь и прошу о помощи решения проблемы.
3)По моему мнению проблема со втулкой вариатора она или не соответствует параметрам и конфигурации или я что то не так делаю.
4)Вот могу приложить фото по ним понятна вся проблема которую я не могу грамотно объяснить.За ранее благодарю всех ответивших на данный вопрос))

Втулка короткая..Коленвал родной стоит?Можешь измерить длину самой втулки?


 
vlad1994Дата: Вторник, 12.03.2013, 14:12 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
1)honda dio 27
2)скутер с тюнингом,стоит цпг 70,варик спорт,сцепление новое,жиглеры(вместе с цпг)и лепестки
3)плохо заводится на холодную,точнее заводится только после закрытия воздухана,хх "пляшет"т.е.то глохнет то колесо начинает крутить,не работает электронный обогатитель,и когда его прогреешь начинаешь трогаться у него получается провал,если немного ручку выкручивать и держать в одном положении то он просто заглохнет как будто не хватка бенза или наоборот льет,а если выкручивать ручку до конца то нормально и еще недавно появилась жуткая вибрация,не могу понять где,он как будто что то раскручивает и чем больше скорость тем сильнее вибрация.Незнаю как убрать провал и чтоб он заводился на холодную норм?помогите


)
 
ПашаДата: Воскресенье, 07.04.2013, 22:43 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
Не давно располовинивал двигатель,сломал статер,купил новый,поставил его искра есть,бензин залил новый,когда завожу из шланга подсоса бежит бензин с маслом,а шланг идет в бензо насос,пробывал в поршневую бензин лить,схватывал,а в корбюратор безин то поступает то нет,лепестковый нормальный,что делать подскажите!

рыбьяков

Сообщение отредактировал Паша - Воскресенье, 07.04.2013, 22:50
 
Mad_EagleДата: Воскресенье, 07.04.2013, 22:56 | Сообщение # 38
Глава сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0  +
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата (vlad1994)
1)honda dio 27
2)скутер с тюнингом,стоит цпг 70,варик спорт,сцепление новое,жиглеры(вместе с цпг)и лепестки
3)плохо заводится на холодную,точнее заводится только после закрытия воздухана,хх "пляшет"т.е.то глохнет то колесо начинает крутить,не работает электронный обогатитель,и когда его прогреешь начинаешь трогаться у него получается провал,если немного ручку выкручивать и держать в одном положении то он просто заглохнет как будто не хватка бенза или наоборот льет,а если выкручивать ручку до конца то нормально и еще недавно появилась жуткая вибрация,не могу понять где,он как будто что то раскручивает и чем больше скорость тем сильнее вибрация.Незнаю как убрать провал и чтоб он заводился на холодную норм?помогите

Жиклеры подобраны не правильно.Настраивайтесь дальше.


 
Mad_EagleДата: Воскресенье, 07.04.2013, 22:58 | Сообщение # 39
Глава сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0  +
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата (Паша)
Не давно располовинивал двигатель,сломал статер,купил новый,поставил его искра есть,бензин залил новый,когда завожу из шланга подсоса бежит бензин с маслом,а шланг идет в бензо насос,пробывал в поршневую бензин лить,схватывал,а в корбюратор безин то поступает то нет,лепестковый нормальный,что делать подскажите!

Возможно проблема кроется в самом бензонасосе.


 
ПашаДата: Воскресенье, 07.04.2013, 23:23 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня из подсоса брызгает,масло с бензином,с бензонососом все в поряде,а вот с подсосом незнаю,подскажите,что может еще быть?

рыбьяков
 
SASДата: Суббота, 13.04.2013, 12:51 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день хотел узнать о ремнях на что влияет их ширина итд.

Добавлено (13.04.2013, 12:51)
---------------------------------------------
и вот еще что такая вот не понятная проблема, скутер заводится без аккомулятора а когда его подключаешь глохнет что это может быть?

 
Mad_EagleДата: Понедельник, 15.04.2013, 18:14 | Сообщение # 42
Глава сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0  +
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата (Паша)
у меня из подсоса брызгает,масло с бензином,с бензонососом все в поряде,а вот с подсосом незнаю,подскажите,что может еще быть?

Проверь уровень бензина в поплавковой камере.

Цитата (SAS)
и вот еще что такая вот не понятная проблема, скутер заводится без аккомулятора а когда его подключаешь глохнет что это может быть?

Реле-регулятор с рабочего скутера ставил?


 
Igoryan315Дата: Вторник, 23.04.2013, 22:25 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, почему не видно скрины из отчета, Приватный доступ и всё тут..
 
FLAMMABLEДата: Четверг, 25.04.2013, 17:54 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Dio AF-27
2) Полная переборка двигателя. замена поршневой на ~70сс takemori, замена колена на усиленное, прокладок, катушки, генератора, новый карбюратор, ремень вариатора. Вобщем, полный ребилд после 5-летнего простоя.
3) Чем дольше стоит - тем хуже заводится. Приходится предварительно прокачивать без зажигания, затем пытаться завести. Со 2-3го раза начинает схватывать (но потом обороты падают и глохнет). В итоге с 4-5 раза с прокачками заводится, прогревается и все ок. На горячую и после недолгого простоя (пусть даже пару часов) - заводится отлично.
4) Не установлен аккумулятор.
 
SeregafooxДата: Пятница, 26.04.2013, 22:42 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
1 Honda Tact AF-51
2 чистил систему подачи топлива: бензобак, бензоклапан, карбюратор; регулировал работу карбюратора
3 провалы в работе на низких оборотах - скорость 0т трогания - 35 км.час., проявляется не всегда (чаше при температуре ниже 20 гр. цельс.)
4 свеча дает нормальную искру, компрессия есть, диагностировали как подсос воздуха, возможно ч/з сальники (при отпускани ручки газа, иногда обороты падают не сразу). Много вопросов о подробном снятии вариатора и генератора...
 
Форум-Honda-Dio.Clan.Su™- сайт владельцев скутеров honda dio » Технические вопросы и ответы » Ремонт » Технический вопрос-ответ (Профессиональная помощь в решении проблем)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: