Если у вас сломался скутер, вы можете задать вопрос тут. и получить дельный совет специалиста-ремонтника
Чтобы в теме не было спама и десятка сообщений, делаем так: заполняете форму, после чего я отвечаю с указанием вашего ника в начале сообщения.
Вот форма для вопросов:
1) Модель и марка скутера полностью 2) Что делали со скутером 3) Что не работает , или неисправно 4) Дополнительные комментарии к проблеме
Уважаемые пользователи, заполняйте формы для вопросов грамотно и старайтесь как можно более информативно описывать проблему. цените своё время и время окружающих! профессиональный ремонт скутеров , любые запчасти на японские , европейские и китайские скутеры. связь: Ремонт, Запчасти, Тюнинг . отправка почтой и транспортной компанией. 8965ЗЧ94297 - запчасти; 890З28005ЧЗ - Ремонт ; ICQ 3ЧЧ178563
Mad_Eagle у меня к сожалению нет под рукой его и не у кого взять, как можно будет проверить тот что есть у меня на скуте?
Добавлено (13.05.2013, 16:05) --------------------------------------------- короче купил я новый реле-регулятор вставил его и скутер вообще перестал заводится, вставил родной свой опять заводится в чем может быть дело?
1) Dio AF-27 2) Полная переборка двигателя. замена поршневой на ~70сс takemori, замена колена на усиленное, прокладок, катушки, генератора, новый карбюратор, ремень вариатора. Вобщем, полный ребилд после 5-летнего простоя. 3) Чем дольше стоит - тем хуже заводится. Приходится предварительно прокачивать без зажигания, затем пытаться завести. Со 2-3го раза начинает схватывать (но потом обороты падают и глохнет). В итоге с 4-5 раза с прокачками заводится, прогревается и все ок. На горячую и после недолгого простоя (пусть даже пару часов) - заводится отлично. 4) Не установлен аккумулятор.
Стоит начать с проверки работоспособности топливного насоса и электроклапана.Попробуйте для начала подсоединить к карбюратору шланг,идущий к вертикально расположенной бутылке(т.е запитать самотеком)
1 Honda Tact AF-51 2 чистил систему подачи топлива: бензобак, бензоклапан, карбюратор; регулировал работу карбюратора 3 провалы в работе на низких оборотах - скорость 0т трогания - 35 км.час., проявляется не всегда (чаше при температуре ниже 20 гр. цельс.) 4 свеча дает нормальную искру, компрессия есть, диагностировали как подсос воздуха, возможно ч/з сальники (при отпускани ручки газа, иногда обороты падают не сразу). Много вопросов о подробном снятии вариатора и генератора...
Цвет свечи какой?Карбюратор отзывается на какие-либо настройки?если нет,то это точно подсос воздуха..Подсасывать может не только через сальники,но и через любой стык в двигателе..
короче купил я новый реле-регулятор вставил его и скутер вообще перестал заводится, вставил родной свой опять заводится в чем может быть дело?
Новый регулятор точно совместим с моделью "Honda dio?"Надо начать с банального осмотра предохранителей и всей проводки в целом(возможно где-то коротит)Другой причины тут быть не может..
Mad_Eagle я извиняюсь за то что достаю вас вопросами, еще такой вот вопросы; до 40 км/ч разгоняется шустро а после все провал(что можно и где подкрутить или настроить или же вообще поменять что выжать спидометр) еще лучше будет до 80 конечно что бы набрал.
1 Honda dio af 35 2. купил malossi sport поршневую 3. я не могу понять у меня почему то жиклёр главный с большой резьбой чем который идёт в комплекте с поршневой 4. Подскажите какой карбюратор пойдёт или жиклёр я куплю ))
добрый день.попала ко мне в руки хонда дио скорее всего аф 34-35ю.трижды отвозил её к нашим мастерам последний поменял поршень .руку проффи почуствовал сразу))завел с кик раза с20го обороты бешанные(хорошо хоть тормоз в порядке)через 15 метров услышал странный шум(как будто то кусочек метала прыгал в двигателе)мастер сказал -всё ОК!я ничего постороннего не слышу!и отправил меня в путь. доехав до дома решил сам разобрать и посмотреть что по чом (ранее техники небыло ни какой)и разобрал.снял движок.отсоеденил целиндр с поршнем и карбюратор.и вот теперь вопросы:как должен вести себя новый поршень в целиндре.?тот что у меня без колец проскакивает в целиндр свободно. 2.искра была красноватая но стабильная -это хорошо?если нет то где иска ть проблему 3.карбюратор крепится к такому "патрубку"(не знаю как описать)и на нем(на патрубке)крепиться какаято реле с отходящим зеленым проводом - что это и куда должен крепиться этот провод. 4есть люфт (в стороны )на шатуне гдето 1.5 мм это очень плохо? 5.открывал крышку вариатора(наверно)))там была черная мелкая стружка от ремня-в норме ли это? покачто всё.думаю у меня возникнет гораздо больше вопросов при сборке)))за ранее благодарю за ответ.и верю что все будет хорошо!)))
Добавлено (12.06.2013, 20:05) --------------------------------------------- а вот еще, как должен заходить палец в поршень(лёгко пресовая или совсем свободно)
Всем привет! 1) Хонда Дио 35 зх 2)довез меня до дома 20-30 км в час , почистил корбюратор , воздушный фильтр ,заменил топливный фильтр, после чего собрал скут завелся 1 раз и сразу заглох (в том году было подобное ,но после сборки все работало)больше не заводиться подскажите из за чего! 3)не заводиться 4) Искра есть ,свеча мокрая бензин поступает, акомулятор нормальный завожу с как стартера. Время быстро уносит благодарность, быстрее даже чем красоту...
Приветствую. Купил себе Дио 35 в ушатоном, разобранном состоянии. Начал восстанавливать. Поставил новую поршневую группу, завел, все работает но не тянет. И тут началось, советчиков много, но как назло не единый совет не в кассу. Для начало, объясню симптомы. Ставим на ножку, заводим, даем газ а он в захлеб. Приподнимаю колесо заднее, по легонечку наращиваю газ, еле-еле раскручивает. Но если хотябы одним пальцем придержать колесо то опять в захлеб. Пытался так расталкать вроде по легонькую набирает обороты но едет не более 30 км. Карбюратор промыл, обороты перестраивал сто раз. Свеча иридий. Глушак снят. Посоветовали поменять задний вариатор, цена - лучше бы грам золота взял, былабы польза. Заметил один немаловажны момент снял ремень с уже нового вариатора, вуаля прогазовка как на новом, не хлебает, не дергает. Есть предположение что проблема в редукторе. Посоветуйте решение проблемы. Запчастями уже вложил около 10 тыр.
Здравствуйте у меня скутер Honda Dio AF-35 на скутере очень слабая искра все проверил все нормально но все ведет к коммутатору . У меня стоит 4 контактный комутатор в продаже таких нету я купил 5 контактный к токому же скутеру может кто знает распиновку комута.
Здравствуйте у меня скутер Honda Dio AF-35 на скутере очень слабая искра все проверил все нормально но все ведет к коммутатору . У меня стоит 4 контактный комутатор в продаже таких нету я купил 5 контактный к токому же скутеру может кто знает распиновку комута. Прикрепления: 0718862.jpg(87Kb)
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Награды: 0 + Репутация: 0 Замечания: 0% Статус: Offline Цитата gvodemal () Здравствуйте у меня скутер Honda Dio AF-35 на скутере очень слабая искра все проверил все нормально но все ведет к коммутатору . У меня стоит 4 контактный комутатор в продаже таких нету я купил 5 контактный к токому же скутеру может кто знает распиновку комута. Прикрепления: 0718862.jpg(87Kb) Прикрепления: 1536154.jpg(73Kb)