[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Mad_Eagle  
Форум-Honda-Dio.Clan.Su™- сайт владельцев скутеров honda dio » Технические вопросы и ответы » Ремонт » Технический вопрос-ответ (Профессиональная помощь в решении проблем)
Технический вопрос-ответ
happyharДата: Суббота, 25.02.2012, 19:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Награды: 1  +
Репутация: 5
Статус: Offline
Приветствую .

Если у вас сломался скутер, вы можете задать вопрос тут. и получить дельный совет специалиста-ремонтника

Чтобы в теме не было спама и десятка сообщений, делаем так: заполняете форму, после чего я отвечаю с указанием вашего ника в начале сообщения.

Вот форма для вопросов:

1) Модель и марка скутера полностью
2) Что делали со скутером
3) Что не работает , или неисправно
4) Дополнительные комментарии к проблеме

Уважаемые пользователи, заполняйте формы для вопросов грамотно и старайтесь как можно более информативно описывать проблему. цените своё время и время окружающих!


профессиональный ремонт скутеров , любые запчасти на японские , европейские и китайские скутеры.
связь: Ремонт, Запчасти, Тюнинг . отправка почтой и транспортной компанией.
8965ЗЧ94297 - запчасти; 890З28005ЧЗ - Ремонт ; ICQ 3ЧЧ178563
 
SASДата: Понедельник, 13.05.2013, 16:05 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
Mad_Eagle у меня к сожалению нет под рукой его и не у кого взять, как можно будет проверить тот что есть у меня на скуте?

Добавлено (13.05.2013, 16:05)
---------------------------------------------
короче купил я новый реле-регулятор вставил его и скутер вообще перестал заводится, вставил родной свой опять заводится в чем может быть дело?

 
Mad_EagleДата: Среда, 15.05.2013, 00:20 | Сообщение # 47
Глава сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0  +
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата (FLAMMABLE)
1) Dio AF-27
2) Полная переборка двигателя. замена поршневой на ~70сс takemori, замена колена на усиленное, прокладок, катушки, генератора, новый карбюратор, ремень вариатора. Вобщем, полный ребилд после 5-летнего простоя.
3) Чем дольше стоит - тем хуже заводится. Приходится предварительно прокачивать без зажигания, затем пытаться завести. Со 2-3го раза начинает схватывать (но потом обороты падают и глохнет). В итоге с 4-5 раза с прокачками заводится, прогревается и все ок. На горячую и после недолгого простоя (пусть даже пару часов) - заводится отлично.
4) Не установлен аккумулятор.

Стоит начать с проверки работоспособности топливного насоса и электроклапана.Попробуйте для начала подсоединить к карбюратору шланг,идущий к вертикально расположенной бутылке(т.е запитать самотеком)


 
Mad_EagleДата: Среда, 15.05.2013, 00:23 | Сообщение # 48
Глава сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0  +
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата (Seregafoox)
1 Honda Tact AF-51
2 чистил систему подачи топлива: бензобак, бензоклапан, карбюратор; регулировал работу карбюратора
3 провалы в работе на низких оборотах - скорость 0т трогания - 35 км.час., проявляется не всегда (чаше при температуре ниже 20 гр. цельс.)
4 свеча дает нормальную искру, компрессия есть, диагностировали как подсос воздуха, возможно ч/з сальники (при отпускани ручки газа, иногда обороты падают не сразу). Много вопросов о подробном снятии вариатора и генератора...

Цвет свечи какой?Карбюратор отзывается на какие-либо настройки?если нет,то это точно подсос воздуха..Подсасывать может не только через сальники,но и через любой стык в двигателе..


 
Mad_EagleДата: Среда, 15.05.2013, 00:25 | Сообщение # 49
Глава сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0  +
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата (SAS)
короче купил я новый реле-регулятор вставил его и скутер вообще перестал заводится, вставил родной свой опять заводится в чем может быть дело?

Новый регулятор точно совместим с моделью "Honda dio?"Надо начать с банального осмотра предохранителей и всей проводки в целом(возможно где-то коротит)Другой причины тут быть не может..


 
SASДата: Вторник, 21.05.2013, 14:59 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
Mad_Eagle я извиняюсь за то что достаю вас вопросами, еще такой вот вопросы; до 40 км/ч разгоняется шустро а после все провал(что можно и где подкрутить или настроить или же вообще поменять что выжать спидометр) еще лучше будет до 80 конечно что бы набрал.
 
tamproДата: Вторник, 28.05.2013, 09:45 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
1 Honda dio af 35
2. купил malossi sport поршневую
3. я не могу понять у меня почему то жиклёр главный с большой резьбой чем который идёт в комплекте с поршневой
4. Подскажите какой карбюратор пойдёт или жиклёр я куплю


))
 
GADIK3000Дата: Среда, 12.06.2013, 20:05 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый день.попала ко мне в руки хонда дио скорее всего аф 34-35ю.трижды отвозил её к нашим мастерам последний поменял поршень .руку проффи почуствовал сразу))завел с кик раза с20го обороты бешанные(хорошо хоть тормоз в порядке)через 15 метров услышал странный шум(как будто то кусочек метала прыгал в двигателе)мастер сказал -всё ОК!я ничего постороннего не слышу!и отправил меня в путь. доехав до дома решил сам разобрать и посмотреть что по чом (ранее техники небыло ни какой)и разобрал.снял движок.отсоеденил целиндр с поршнем и карбюратор.и вот теперь вопросы:как должен вести себя новый поршень в целиндре.?тот что у меня без колец проскакивает в целиндр свободно.
2.искра была красноватая но стабильная -это хорошо?если нет то где иска ть проблему
3.карбюратор крепится к такому "патрубку"(не знаю как описать)и на нем(на патрубке)крепиться какаято реле с отходящим зеленым проводом - что это и куда должен крепиться этот провод.
4есть люфт (в стороны )на шатуне гдето 1.5 мм это очень плохо?
5.открывал крышку вариатора(наверно)))там была черная мелкая стружка от ремня-в норме ли это?
покачто всё.думаю у меня возникнет гораздо больше вопросов при сборке)))за ранее благодарю за ответ.и верю что все будет хорошо!)))

Добавлено (12.06.2013, 20:05)
---------------------------------------------
а вот еще, как должен заходить палец в поршень(лёгко пресовая или совсем свободно)

 
mopedДата: Четверг, 18.07.2013, 19:25 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
1. хонда дио 34
2. КР двига
3. после зимы не заводится
4. прошлый год было то же, ганял в гаражи пацаны делали, в этот раз хочу попробывать сам
 
KaliyanshikДата: Суббота, 03.08.2013, 18:15 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
1) Хонда Дио 35 зх
2)довез меня до дома 20-30 км в час , почистил корбюратор , воздушный фильтр ,заменил топливный фильтр, после чего собрал скут завелся 1 раз и сразу заглох (в том году было подобное ,но после сборки все работало)больше не заводиться подскажите из за чего!
3)не заводиться
4) Искра есть ,свеча мокрая бензин поступает, акомулятор нормальный завожу с как стартера.


Время быстро уносит благодарность, быстрее даже чем красоту...
 
sharan_260Дата: Суббота, 31.05.2014, 15:10 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
1)honda dio sr28
2)замена гильзы, поршня, поршневых колец
3)не набирает обороты
4)на холостых работает,а в движении не набирает обороты
 
lord7906Дата: Четверг, 03.07.2014, 14:28 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте поставил новый генератор на дио 34 искра появилась но теперь ели заводится и через несколько секунд глохнет
 
DiovodДата: Пятница, 06.02.2015, 10:01 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую. Купил себе Дио 35 в ушатоном, разобранном состоянии. Начал восстанавливать. Поставил новую поршневую группу, завел, все работает но не тянет. И тут началось, советчиков много, но как назло не единый совет не в кассу. Для начало, объясню симптомы. Ставим на ножку, заводим, даем газ а он в захлеб. Приподнимаю колесо заднее, по легонечку наращиваю газ, еле-еле раскручивает. Но если хотябы одним пальцем придержать колесо то опять в захлеб. Пытался так расталкать вроде по легонькую набирает обороты но едет не более 30 км. Карбюратор промыл, обороты перестраивал сто раз. Свеча иридий. Глушак снят. Посоветовали поменять задний вариатор, цена - лучше бы грам золота взял, былабы польза. Заметил один немаловажны момент снял ремень с уже нового вариатора, вуаля прогазовка как на новом, не хлебает, не дергает. Есть предположение что проблема в редукторе. Посоветуйте решение проблемы. Запчастями уже вложил около 10 тыр.
 
gvodemalДата: Понедельник, 11.05.2015, 21:31 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте у меня скутер Honda Dio AF-35 на скутере очень слабая искра все проверил все нормально но все ведет к коммутатору . У меня стоит 4 контактный комутатор в продаже таких нету я купил 5 контактный к токому же скутеру может кто знает распиновку комута.
Прикрепления: 0718862.jpg (86.9 Kb)
 
gvodemalДата: Понедельник, 11.05.2015, 21:32 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата gvodemal ()
Здравствуйте у меня скутер Honda Dio AF-35 на скутере очень слабая искра все проверил все нормально но все ведет к коммутатору . У меня стоит 4 контактный комутатор в продаже таких нету я купил 5 контактный к токому же скутеру может кто знает распиновку комута.
Прикрепления: 0718862.jpg(87Kb)
Прикрепления: 1536154.jpg (73.3 Kb)
 
gvodemalДата: Понедельник, 11.05.2015, 21:48 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата gvodemal ()
Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата gvodemal ()
Здравствуйте у меня скутер Honda Dio AF-35 на скутере очень слабая искра все проверил все нормально но все ведет к коммутатору . У меня стоит 4 контактный комутатор в продаже таких нету я купил 5 контактный к токому же скутеру может кто знает распиновку комута.
Прикрепления: 0718862.jpg(87Kb)
Прикрепления: 1536154.jpg(73Kb)

Вот как выглядит штекер на скутере

Добавлено (11.05.2015, 21:39)
---------------------------------------------

Добавлено (11.05.2015, 21:48)
---------------------------------------------
Прикрепления: 3986531.jpg (81.2 Kb)


Сообщение отредактировал gvodemal - Понедельник, 11.05.2015, 21:49
 
Форум-Honda-Dio.Clan.Su™- сайт владельцев скутеров honda dio » Технические вопросы и ответы » Ремонт » Технический вопрос-ответ (Профессиональная помощь в решении проблем)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: