Меню
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика сайта
Зарегистрированных
Всего:
505
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Март » 16
Добавил: happyhar | Дата : 16.03.2012
Руководство по монтажу

Прежде чем новый цилиндр будет установлен:
Нужно, во-первых весь мотор очистить снаружи - затем осторожно отвинтить выхлоп, мембрану и старый цилиндр. Картер прикрыть, чтобы никакая грязь и посторонние предметы не упали внутрь. Снимая цилиндр прежде всего тщательно проверить состояние и положение следующих частей: коленчатый вал, сальники, верхние и нижние подшипники шатуна,подшипники коленвала (старые подшипники могут быть в хорошем состоянии, выдержав высокие перегрузки без повреждений) .
По этой причине мы рекомендуем применение для Stage 6 высококачественны подшипников категории С4 и "серебрянных" игольчатых подшипников Stage 6.

Просмотров : 5255 | Загрузок : | Комментариев : 0
Добавил: happyhar | Дата : 16.03.2012

Для корректной установки\снятия сайлентблоков нам понадобиться (метод установки без молотка):

1) Оправка из трубы или что-то аналогичное с внутренним диаметром больше чем внешний диаметр сайлентблока.
2) Шпилька с диаметром равным внутреннему диаметру сайлентблока
3) Длинная гайка, применяется для стяжки шпилек
4) Пару толстых шайб с разным диаметром
5) Сам сайлентблок(и)
6) Немного масла
7) Пара гаечных ключей
Просмотров : 5008 | Загрузок : | Комментариев : 0
Форма входа

Введите логин:

Введите пароль:




Зарегистрироваться!Восстановить пароль!




Поиск по сайту
Мини чат